cheap orlistat tablets where to buy terramycin for rabbits where to buy viagra over the counter australia buy viagra 100mg uk

ОПЫТ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ НАСЫПЕЙ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ВАГОНОВ

Авторы: Афонин Д.А., Богомолова Н.Н., Брынь М.Я., Никитчин А.А.

Аннотация

Одним из возможных вариантов повышения эффективности железнодорожных перевозок в транспортном коридоре,
обеспечивающем грузопотоки до стран Азиатско-Тихоокеанского региона, является увеличение осевой нагрузки до 27 тс. Однако
использование инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью ожидаемо приводит к увеличению вибродинамического
воздействия на земляное полотно и, как следствие, к росту деформаций. При этом длительно эксплуатируемые высокие насыпи (с рабочими
отметками не менее 6 м) являются наиболее предрасположенными к развитию деформационных процессов (сплывы, сползание откосных
частей). Для оценки влияния пропуска поездов, сформированных из вагонов с осевой нагрузкой 27 тс, на состояние высоких насыпей была
проведена научно-исследовательская работа по мониторингу состояния верхнего строения пути и земляного полотна на участке Качканар —
Смычка Свердловской железной дороги. Геодезические наблюдения проводились в течение восьми месяцев, с декабря 2017 г. по июль 2018 г.,
на четырех экспериментальных участках со схожими инженерно-геологическими условиями. Для реализации геодезического мониторинга на
каждом экспериментальном участке была создана геодезическая основа. В каждом цикле наблюдений проводился анализ стабильности
реперов по методу А. Костехеля. Приводится описание конструкции грунтовых реперов и деформационных марок, показаны типовые схемы
нивелирования. Определение вертикальных перемещений проводилось с использованием высокоточного нивелира, для повышения точности
результатов наблюдений в каждом цикле выполнялись избыточные измерения. В заключительной части статьи представлены результаты
геодезических наблюдений, дана их интерпретация, сделаны выводы о влиянии тяжеловесного движения поездов на состояние
железнодорожного пути в пределах исследуемых участков.

0 0 vote
Article Rating
12345
Загрузка...
Комментарии
Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Статьи из журнала

ОПЫТ ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ДЕФОРМАЦИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ НАСЫПЕЙ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ВАГОНОВ

Авторы: Афонин Д.А., Богомолова Н.Н., Брынь М.Я., Никитчин А.А.

Аннотация Одним из возможных вариантов повышения эффективности железнодорожных перевозок в транспортном коридоре, обеспечивающем грузопотоки до стран Азиатско-Тихоокеанского региона, является увеличение осевой нагрузки до 27 тс. Однако использование инновационных вагонов с повышенной грузоподъемностью ожидаемо ...

ПОСТРОЕНИЕ ПРОГНОЗНОЙ МОДЕЛИ ПОИСКОВЫМ МЕТОДОМ НЕЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПО ГЕОДЕЗИЧЕСКИМ ДАННЫМ

Авторы: Брынь М.Я., Шевченко Г.Г.

Аннотация При выполнении наблюдений за осадками зданий и сооружений часто встает вопрос их прогнозирования. Для выполнения подобного прогноза необходимо сначала определить вид уравнения тренда временного ряда, которое описывало бы единым законом все последовательности ...

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ЭЛЕКТРОМЕТРИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА НА ОСНОВЕ СТОХАСТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ

Авторы: Керимов А.К., Марченко М.Н., Модин И.Н.

Аннотация Системы геофизического мониторинга применяются для контроля и диагностики состояния сооружений, прогнозирования и раннего предупреждения опасных геологических процессов (карстово-суффозионных, оползневых, мерзлотных и пр.). Такие системы размещаются на ответственных объектах для выполнения долговременных наблюдений. ...

ОСОБЕННОСТИ ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ПРОЕКТИРУЕМЫХ СТАНЦИЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МАГИСТРАЛИ «МОСКВА–КАЗАНЬ»

Авторы: Филимонова Е.А., Ежова В.И., Морозов Д.О.

Аннотация Развитие транспортного сообщения нуждается в строительстве высокоскоростных магистралей (ВСМ). Приводится история развития ВСМ в мире, в СССР и Российской Федерации, анализируются результаты гидрогеологических исследований ВСМ «Москва–Казань» — первого этапа программы развития железнодорожного ...

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ГРУНТОВ В ПРАКТИКЕ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ

Авторы: Меньшикова Е.А., Караваева Т.И.

Аннотация Проведен анализ методов оценки загрязненности почв и подстилающих их грунтов, используемых в Российской Федерации и зарубежных странах. Оценка загрязненности этих составляющих окружающей среды при инженерно-экологических изысканиях на территориях различного функционального назначения в ...

ИССЛЕДОВАНИЕ МОДУЛЕЙ ДЕФОРМАЦИИ МЕРЗЛОГО, ТАЛОГО И ОТТАИВАЮЩЕГО ЗОЛОШЛАКОВОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РЕКУЛЬТИВАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВОРКУТИНСКОЙ ТЭЦ-2

Авторы: АНДРЕЕВА Е.В.

Аннотация Исследован модуль деформации мерзлых, талых и оттаявших золошлаковых материалов (ЗШМ), а также рассчитаны осадки мерзлых золошлаков после оттаивания. Исследования проводились на примере золошлаков старого золошлакоотвала (СЗШО) Воркутинской ТЭЦ-2, расположенного в ...

Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x