Для электроснабжения БАМа и Транссиба реконструируют линию электропередач

Главгосэкспертиза России одобрила14-й этап строительства второй воздушной линии «Россети ФСК ЕЭС» ВЛ 220 кВ «Минусинская опорная — Камала-1», которая обеспечит надежность электроснабжения тягового транзита Российских железных дорог.

 

Строительство состоит из15 этапов. В ходе 14-го этапв в связи с изменением схемы электроснабжения потребителей на участке ж/д Абакан – Саянская планируется реконструировать действующую линию электропередачи ВЛ 220 кВ Саянская тяговая – Камала-1 (Д-34) с последующим образованием воздушной линии ВЛ 220 кВ Камала-1 – Саянская тяговая №1.

 

Для передачи электрической энергии по новому маршруту будет выполнено переустройство заходов ВЛ 220 кВ Камала-1- Саянская тяговая №1 у подстанции ПС 220 кВ Саянская тяговая протяженностью 61 м на территории Рыбинского района и заходов ВЛ 220 кВ Камала-1-Саянская тяговая №1 у подстанции ПС 500 кВ Камала-1 протяженностью 472,6 м в границах ЗАТО Зеленогорск.

 

Общая протяженность вновь образованной ВЛ 220 кВ Камала-1 – Саянская тяговая №1 составит 78,575 км.

 

Строительство новой одноцепной высоковольтной линии электропередачи предусмотрено комплексным проектом по развитию электросетевой инфраструктуры Восточной Сибири и Дальнего Востока и неразрывно связано с обеспечением развития Восточного полигона Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

 

Источник: Главгосэкспертиза России



Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»