Минтранс корректирует проект железной дороги через Керченский пролив

Необходимость корректировки технических решений возникла из-за некачественных инженерных изысканий одного из подрядчиков компании АО «Ленпромтранспроект» в 2015 году.

По словам Минтранса, концепция проекта останется прежней, нужны лишь изменения типа основания под железную дорогу. Когда в 2017 году началась подготовка к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, было выявлено, что фактическая геология местности не совпадает с утвержденной ранее проектировщиками.

Генподрядчик строительства – компания ООО «СГМ» – с целью соблюдения сроков провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации. «СГМ» подтвердила выполнение проекта в срок – декабрь 2019 года.

Проект железной дороги через Керченский пролив со стороны Крыма подразумевает строительство двухпутной линии протяженность. 18,2 километра, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Помимо этого, планируется возвести несколько путепроводов и проложить тоннель.

Источник: РИА Новстиhttps://ria.ru/20171222/1511508695.html



Комментарии
Subscribe
Notify of
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Мероприятия

April 2024
MTWTFSS
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
« Mar   May »
Журналы


Наши партнеры
April 2024
MTWTFSS
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
« Mar   May »
Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «ГеоРиск»

Оформить подписку на журнал «ГеоРиск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

Геомаркетинг
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x