В Хабаровском крае произошло большое событие: первый в истории железнодорожный мост между Россией и Китаем соединился над Амуром, передаёт «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Российско-китайского ивестиционного фонда (РКИФ). Речь идёт о соединении двух пролётов моста со стороны РФ и КНР, связавших Еврейскую автономную область с провинцией Хэйлунцзян.

Строительство трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян ведется уже несколько лет, отмечается в сообщении. Проект реализуется РКИФ совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Как ожидается, объект станет частью нового экспортного маршрута и стимулом для создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность нескольких дальневосточных регионов.

Мост планируется закончить в 2019 году. Его общая протяженность составит 2 тыс. 215 метров, из них китайской стороной возводится 1 тыс. 886 м, российской — 329 м. Мостовой переход будет иметь пропускную способность до 21 млн тонн в год, он рассчитан на два пути с колеей российского и китайского стандартов.

Источник: Информационный портал «Саморегулирование»



12345
Загрузка...
Комментарии

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о
Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»