Одобрен второй этап строительства сухогрузного района морского порта Тамань

Главгосэкспертиза России одобрила строительство объектов морского сухогрузного комплекса и обеспечивающей линейной инфраструктуры.

 

Второго этапа проекта предполагает строительство объектов, необходимых для функционирования сухогрузного района морского порта Тамань общей мощностью до 80,44 млн тонн в год, в том числе для обеспечения возможности принимать суда дедвейтом до 150 тыс. тонн.

 

Подэтап 2.1 предусматривает строительство:

— терминала металлогрузов и зернового терминала,

— вспомогательного санитарно-карантинного причала и пожарного депо,

— объектов административно-хозяйственной зоны,

— комплексной системы инженерно-технической охраны и инженерного обеспечения.

 

Здесь проведут и работы по созданию акватории порта и подоходного канала, строительству путей и инфраструктуры железнодорожной станции Портовая, а также проложат подъездные железнодорожные пути, внутренние проезды и дороги на территории сухогрузного комплекса.

 

Подэтап 2.2 предполагает строительство:

— контейнерного, угольного и зернового терминалов,

— терминалов минеральных удобрений, металлогрузов, нефтепродуктов,

— терминала специального назначения.

 

Здесь обустроят площадку промежуточного хранения, проложат внутреннюю железнодорожную сеть терминалов и комплексов, подъездные железнодорожные пути и подъездные автодороги к терминалам и комплексам. Кроме того, здесь построят объекты общепортовой инфраструктуры, в том числе объекты инженерной инфраструктуры порта, базу обслуживающего флота и вспомогательный санитарно-карантинный причал.

 

В 2014 году Главгосэкспертиза России одобрила решения второго этапа строительства сухогрузного района. Позже инвестиционный проект был включен в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, а также в подпрограмму «Комплексное развитие транспортных узлов» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», в связи с чем потребовалась его новая оценка экспертами.

 

Строительство глубоководного незамерзающего сухогрузного района морского порта Тамань ведется в Темрюкском районе Краснодарского края с 2006 года.

 

Источник: Главгосэкспертиза России



Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»