Эксперты Красноярского филиала Главгосэкспертизы России одобрили  капитальный ремонт моста.

 

В целях безопасности, а также для обеспечения долговечности конструкций моста необходимы переустройство береговых опор и демонтаж всех балок пролетных строений. Эти решения требуют полного переустройства мостового полотна, организации водоотвода в продольные металлические лотки на фасаде перехода и служебных проходов. 

 

Проект включает в себя: 

 

– замену слабых грунтов и переустройство береговых опор моста,

– забивку на береговых опорах нового ряда свай со стороны пролетных строений,

– устройство новых капителей, ригелей, подфермиников и шкафных стенок на береговых и новых подфермеников на промежуточных опорах,

– замену крайних балок всех пролетных строений,

– устройство новых швов омоноличивания балок и новых крайних монолитных участков. 

 

Кроме того, над средними балками пролетных строений будет устроена плита усиления, также выполнят новые деформационные швы, проложат мостовое полотно и дорожную одежду на подходах к мосту, установят новое металлическое барьерное ограждение и выполнят иные необходимые работы. 

 

Мост протяженностью 47,34 м расположен на км 179+043 автомобильной дороги А-331 «Вилюй» Тулун – Братск – Усть-Кут – Мирный Якутск – в 10 км от поселка Тарма. 

 

Источник: Главгосэкспертиза России



Комментарии
Subscribe
Notify of
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments

Мероприятия

April 2024
MTWTFSS
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
« Mar   May »
Журналы


Наши партнеры
April 2024
MTWTFSS
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
« Mar   May »
Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «ГеоРиск»

Оформить подписку на журнал «ГеоРиск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

Геомаркетинг
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x