Внутренняя акватория порта Новороссийск бдет реконструирована

Главгосэкспертиза России одобрила работы по созданию условий для безопасного движения судов к причалам АО «Новорослесэкспорт». Проект предполагает два этапа работ.

 

Первый этап:

 

– реконструкция входного рейда, разворотного места и внутреннего судового хода до торца Лесного пирса и причала №5 Новорослесэкспорта,
– углубление акватории участка до отметки минус 13,9 м.
Будут обеспечены достаточная глубина для подхода к причалам и отхода от них судов длиной 300 м и шириной 48 м (причалы №№ 29, 30), длиной 230 м и шириной 32,2 м (причалы №№28 и 28А) и судов длиной 225 м и шириной 32,2 м (причалы №№2, 3 и 4).

 

Второй этап включает в себя дноуглубление операционной акватории до отметки минус 10,2 м на подходах к причалу № 5, что позволит подходить судам длиной 169,6 м и шириной 28 м. Дноуглубительные работы будут проведены только при условии реконструкции шестого производственного района и нескольких грузовых причалов Новорослесэкспорта, которая запланирована в отдельном проекте.

 

Общая площадь акватории в границах проектирования составляет 29,7 Га.

 

Новороссийский морской порт – один из крупнейших на Черном море и крупнейший в России – расположен на пересечении международных транспортных коридоров в незамерзающей и удобной для судоходства Новороссийской или Цемесской бухте.

 

Источник: Главгосэкспертиза России



Мероприятия

April 2024
MTWTFSS
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
« Mar   May »
Журналы


Наши партнеры
April 2024
MTWTFSS
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30      
« Mar   May »
Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «ГеоРиск»

Оформить подписку на журнал «ГеоРиск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

Геомаркетинг