Уральский филиал Главгосэкспертизы России одобрил капитальный ремонт моста через реку Синара на 112 км автодороги М-5 «Урал» слева по ходу увеличения километража.
Проект предполагает:
– замену балки пролетного строения и мостовое полотно,
– строительство подходов к мосту,
– замену асфальтобетонного покрытия.
Габариты проезжей части также изменятся: ее длина увеличится с 30,06 до 35,15 м, а ширина – с 6 до 7 м.
Расчетная скорость движения на участке М-5 «Урал» в районе мостового перехода через реку Синара составит 100 км/ч, его пропускная способность после капитального ремонта возрастет с 8977 до 13675 автомобилей в сутки.
При разработке проектной документации особое внимание было уделено максимально возможному использованию действующей полосы отвода, с тем чтобы свести к минимуму необходимость изъятия дополнительных земель для дорожного строительства (село Тюбук Каслинского района Челябинской области, расположенное в 260 м от участка работ).
Одна из самых протяженных в России федеральная трасса М-5 «Урал» проходит по маршруту Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск с подъездом к Екатеринбургу.
Источник: Главгосэкспертиза России