Главгосэкспертиза России одобрила этап создания железнодорожной инфраструктуры, которое пройдет в ходе строительства горно-обогатительного комбината по добыче и обогащению калийных солей на Гремячинском месторождении.
Проект предполагает этап строительства железнодорожной инфраструктуры, необходимой для обеспечения вывоза готовой продукции ГОКа в объеме 2,3 млн тонн в год с перспективой увеличения до 4,6 млн тонн в год. Общий вес поездов, обращающихся на участке проектирования, достигнет 6000 тонн.
Строительная длина железнодорожных путей грузовых парков Гремячинского ГОКа, которые примыкают к станции Гремячая Волгоградского отделения Приволжской железной дороги, – 29,784 км. Полезная длина приемоотправочных путей на станции необщего пользования Волга-Калий – 1050 м.
Гремячинский ГОК строят в Котельниковском районе Волгоградской области на одном из четырех крупнейших месторождений калийной руды в России.
Источник: Главгосэкспертиза России