Необходимость корректировки технических решений возникла из-за некачественных инженерных изысканий одного из подрядчиков компании АО «Ленпромтранспроект» в 2015 году.
По словам Минтранса, концепция проекта останется прежней, нужны лишь изменения типа основания под железную дорогу. Когда в 2017 году началась подготовка к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, было выявлено, что фактическая геология местности не совпадает с утвержденной ранее проектировщиками.
Генподрядчик строительства – компания ООО «СГМ» – с целью соблюдения сроков провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации. «СГМ» подтвердила выполнение проекта в срок – декабрь 2019 года.
Проект железной дороги через Керченский пролив со стороны Крыма подразумевает строительство двухпутной линии протяженность. 18,2 километра, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Помимо этого, планируется возвести несколько путепроводов и проложить тоннель.
Источник: РИА Новстиhttps://ria.ru/20171222/1511508695.html