На ЦКАД будут использовать новую систему бесконтактной оплаты Free-Flow

Главгосэкспертиза России одобрила первую очередь строительства первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.

 

Проект предполагает корректировки строительства первой очереди первого пускового комплекса ЦКАД на участке длиной 49,5 км. После проведения первичной экспертизы в проект был внесен ряд изменений:

 

– исключены ранее запроектированные пункты взимания платы в связи с применением на ЦКАД новой системы бесконтактной оплаты «Free-Flow»,

– представлены актуализированные результаты инженерно-геодезических изысканий и новые отчеты по инженерно-экологическим изысканиям,

– пересмотрен перечень коммуникаций, подлежащих переустройству,

– уточнены геометрические параметры планов, продольных и поперечных профилей транспортных развязок и отдельных участков прямого хода автодороги,

– откорректированы примыкания съездов с учетом полного развития ЦКАД,

– уточнена транспортная связь ЦКАД с федеральной трассой М-4 «Дон».

 

На участке транспортной развязки на пересечении с автодорогой М-2 «Крым» сокращена длина местного проезда, что позволит избежать трудоемкого и затратного переустройства сложных систем коммуникаций, включая магистральный газопровод, кабельные и воздушные линии электропередачи. План транспортной развязки на пересечении с Калужским шоссе (А-101) изменен с учетом его реконструкции. Подобные корректировки приняты и относительно других участков первого пускового комплекса.

 

Центральная кольцевая автомобильная дорога, или федеральная трасса А-113, общая длина которой составляет около 336 км, строится в Московской области с 2014 года.

 

Источник: Главгосэкспертиза России



Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

Геомаркетинг