На М-5 «Урал» проведут капитальный ремонт моста через реку Синара

Уральский филиал Главгосэкспертизы России одобрил капитальный ремонт моста через реку Синара на 112 км автодороги М-5 «Урал» слева по ходу увеличения километража.

 

Проект предполагает:

 

– замену балки пролетного строения и мостовое полотно,

– строительство подходов к мосту,

– замену асфальтобетонного покрытия.

 

Габариты проезжей части также изменятся: ее длина увеличится с 30,06 до 35,15 м, а ширина – с 6 до 7 м.

 

Расчетная скорость движения на участке М-5 «Урал» в районе мостового перехода через реку Синара составит 100 км/ч, его пропускная способность после капитального ремонта возрастет с 8977 до 13675 автомобилей в сутки.

 

При разработке проектной документации особое внимание было уделено максимально возможному использованию действующей полосы отвода, с тем чтобы свести к минимуму необходимость изъятия дополнительных земель для дорожного строительства (село Тюбук Каслинского района Челябинской области, расположенное в 260 м от участка работ).

 

Одна из самых протяженных в России федеральная трасса М-5 «Урал» проходит по маршруту Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск с подъездом к Екатеринбургу.

 

Источник: Главгосэкспертиза России



Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

Геомаркетинг