Одобрен четвертый этап строительства Северного ЖД обхода Перми

Эксперты Главгосэкспертизы России одобрили строительство примыкания железнодорожного пути к станции Левшино в районе тяговой подстанции Свердловской железной дороги.

 

Проект предполагает строительство примыкания трассы железнодорожного пути к перегону Балмошная — Левшино на территории Орджоникидзевского и Мотовилихинского муниципальных районов Перми. Протяженность укладываемых главных и прочих путей составит 1,870 км и 0,402 км соответственно.

 

В ходе работ запланировано строительство новой железнодорожной насыпи для формирования подходов к левобережной эстакаде пути обхода, а также устройство съезда между главными путями — для организации пропуска поездов с пути на второй главный путь перегона Балмошная – Левшино. В месте примыкания устроят три предохранительных тупика.

 

Также проект включает в себя следующие работы:

 

— выправку действующих путей на участке в плане и профиле,

— укладку необходимых труб, в том числе под улицей Соликамская,

— переустройство и прокладку по новым трассам инженерных коммуникаций.

 

Проект строительства Северного железнодорожного обхода Перми — один из наиболее масштабных проектов, реализуемых регионом совместно с ОАО «РЖД». Обход представляет собой однопутную железную дорогу с железнодорожным мостом, ввод которой в эксплуатацию позволит организовать пассажирское движение, а также пропуск грузовых поездов углеуральского и чусовского направлений в обход плотины Камской ГЭС.

 

Источник: Главгосэкспертиза России



Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

Геомаркетинг