Эксперты Санкт-Петербургского филиала Главгосэкспертизы России одобрили модернизацию участка пути между Онежским озером и шлюзом № 6 для обеспечения условий безопасности судоходства на Волго-Балтийском канале. 

 

В настоящее время проводится комплексная реконструкция Волго-Балтийского водного пути, включающая модернизацию лимитирующих участков. Проектом предусмотрено создание необходимых габаритов судового хода на участке от Онежского озера до шлюза № 6 протяженностью 36 км. 

 

Работы пройдут в Вытегорском районе Вологодской области на 892–856 км судового хода северного склона Волго-Балтийского канала. Проект включает в себя обеспечение глубины судоходной трассы в 4,5 м, ширины на прямолинейных и на криволинейных участках в 80 и 120 м соответственно и минимального радиуса закругления в 800 м, а в стесненных условиях — до 600 м. Для этого на нескольких отрезках участка на Вытегорском канале, а также на Вытегорском и Новинкинском водохранилищах будут проведены дноуглубительные работы. Кроме того, расширят рейды для отстоя судов нефтеналивного и сухогрузного флота и выполнят иные необходимые работы. 

 

Волго-Балтийский водный путь – масштабная система каналов, рек и озер, протянувшаяся на 1100 км в северо-западной части России.

 

Источник: Главгосэкспертиза России



Комментарии
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x