Инвестиционный проект «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования» реализуется в соответствии с распоряжениями правительства России по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам северо-запада России и строительству Морского торгового порта «Лавна». Для обеспечения пропуска перспективного потока в адрес действующих и строящихся портов, расположенных в северной части Кольского полуострова, необходимо увеличить длину приемоотправочных путей промежуточной станции Чупа. Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел проектно-сметную документацию на работы. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения.

 

Станция Чупа расположена на 1030-1031 км двухпутного электрифицированного участка Лоухи – Кандалакша линии Петрозаводск – Мурманск Октябрьской железной дороги, в Лоухском муниципальном районе Республика Карелия. 

 

Одобренная Санкт-Петербургским филиалом Главгосэкспертизы России проектная документация предполагает удлинение приемоотправочных путей и сопутствующие работы.

 

Планируется:

 

— строительство одного нового пути,

— переустройка двух и удлинение четырех путей станции,

— укладка четырех съездов со стрелочными переводами Удлиняемые приемоотправочные пути и новый путь для отстоя локомотивов станции будут электрифицированы,

— строительство пунктов обогрева монтеров пути,

— выполнение иные необходимых работ.

 

Источник: Главгосэкспертиза России 



Комментарии
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x