Как пишет “Ъ”, структуры Аркадия Ротенберга после строительства Крымского моста займутся другим инфраструктурным проектом Крыма — сухогрузным районом порта Тамань. Объем работ по федеральным объектам оценивается в 65 млрд руб. Помимо этого, рассматривается и строительство терминалов для частных инвесторов.

Соответствующее поручение о проработке вопроса находится на рассмотрении в Минтрансе. В качестве подрядчика может выступить специально созданная под проект «дочка» ООО «Стройгазмонтаж» (генеральный подрядчик моста), управляющая через кооперацию филиалами «Мостотреста»  и другими компаниями, работающие в Керченском проливе. Представители Ротенбергов от комментариев на эту тему отказались.

Источник “Ъ” сообщает, что предварительные договоренности на уровне акционеров об участии мостовиков в строительстве федеральных проектов порта были достигнуты ещё весной.  Некоторые инвесторы рассматривают СГМ как перспективного подрядчика. Во время строительства моста штат строительных компаний-подрядчиков существенно вырос. В закупку дополнительного оборудования было вложено более €100 млн. Договоры лизинга заключены на сроки 3-6 лет, и госконтрактом на мост эти затраты не компенсирует. Подобная схема участия будет выгодна обеим сторонам. Привлекая структуры Ротенберга, порт получает готовую команду, компетенции и технический арсенал для строительства.

Проект будет реализован полностью за частные деньги.  Эксперты считают, что в случае привлечения согласованного с правительством подрядчика государственные банки будут активнее кредитовать и инвесторов, и концессионера. Помимо этого, реализация проекта поможет «сохранить потенциал подрядных организаций, находящихся под санкциями».



Комментарии
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Журнал «Инженерные изыскания»

Оформить подписку на журнал «Инженерные изыскания»

Журнал «Инженерная геология»

Оформить подписку на журнал «Инженерная геология»

Журнал «Геориск»

Оформить подписку на журнал «Геориск»

Журнал «Геотехника»

Оформить подписку на журнал «Геотехника»

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x